Владелец Sela и Befree презентовал премиальную сеть магазинов

Магазины Idol должны занять нишу Massimo Dutti

Российская компания Melon Fashion Group, владеющая брендами Love Republic, Zarina, Befree и Sela, провела презентацию своего нового бренда Idol на отраслевой выставке NatMall. 

Idol будет работать в сегменте affordable premium (доступный премиум), продавая одежду в стиле smart casual. Предположительно, новая сеть займет освободившуюся нишу ушедшего Massimo Dutti испанского ритейлера Inditex. Ранее сообщалось, что средний чек в магазинах будет около 10 тысяч рублей. Ожидается, что 70% ассортимента будет представлено женской одеждой, 30% — мужской.

Первые магазины планируют открыть в октябре 2023 года. Всего ожидается 50–70 торговых точек Idol. Сообщается, что амбассадорами бренда станут Дмитрий Нагиев и Светлана Ходченкова.