Versace представил первый кампейн с Ченнингом Татумом

Актер стал лицом ароматов Eros

Versace представил дебютную рекламную кампанию с Ченнингом Татумом в главной роли — в июле 44-летний актер стал новым лицом ароматов Eros. На изображениях и коротком видео, снятых Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом, он представлен в качестве современной версии греческого бога любви, давшего название парфюмерной коллекции.

В кампейне Татум участвует в гонке против собственной стрелы, «которая постоянно бросает вызов Эросу, чтобы он стал лучше, умственно и физически сильнее и достиг своих ранее немыслимых целей», говорится в заявлении модного дома.

Это первый кампейн звезды «Шага вперед» для Versace, хоть актер и давно дружит с креативным директором модного дома Донателлой Версаче и неоднократно выбирал одежду ее авторства для красных дорожек, а также посещал мероприятия модного дома.