В украинскую платформу виртуальной одежды инвестируют 15 миллионов долларов

DressX займется повышением производительности приложения и новыми партнерствами

Основатели платформы по перепродаже виртуальной одежды DressX, украинские дизайнеры Дарья Шаповалова и Наталья Моденова, привлекли 15 миллионов долларов в рамках серии A под руководством Greenfield — европейской криптовалютной инвестиционной компании, сообщает Forbes.

Собранные средства будут направлены на обеспечение совместимости цифровых модных активов, повышение производительности приложения и торговой площадки NFT, расширение сообщества и дальнейшее партнерство с социальными и игровыми платформами как в традиционных медиа, так и в метавселенной.

Ранее Дарья Шаповалова и Наталья Моденова вошли в список 50 Disruptors американского журнала Newsweek, в котором также были представлены Илон Маск и певица Lizzo.