В Москве открылся магазин Tommy Hilfiger
Цены выросли на 30%
Магазин Tommy Hilfiger возобновил свою работу в московском ТЦ «Авиапарк», сообщают «Известия». По информации источника издания, цены на продукцию американского бренда выросли на 30% по сравнению с уровнем 2022 года, до ухода бренда с российского рынка.
Ранее сообщалось, что американская компания Phillips-Van Heusen Corporation (PVH), в портфеле которой находятся Tommy Hilfiger и Calvin Klein, вышла из капитала российского подразделения ООО «Пивиэйч Сторс Рус». В прошлом марте PVH, как и многие международные компании, объявила о приостановке работы в России. Она полностью вышла из российского бизнеса, остановив в том числе и оптовые поставки.
18 сентября СМИ со ссылкой на слова вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина сообщили, что сеть магазинов Tommy Hilfiger может быть перезапущена до конца 2023 года.