В Kering появится топ-менеджер по имиджу после скандала с Balenciaga

Он будет анализировать крупные рекламные кампании

Модный конгломерат Kering, владеющий Balenciaga, Bottega Veneta, Gucci, Yves Saint Laurent и другими люксовыми брендами, создал должность на уровне руководства группой для наблюдения за «безопасностью бренда», сообщает Reuters.

Новому топ-менеджеру предстоит работать с крупными рекламными кампаниями, подвергать их сомнению и анализировать, как они могут быть восприняты и подвергнуты критике.

Ранее пользователи Твиттера обвинили Balenciaga в сексуализации детей. Все началось с рекламной кампании, в которой маленькие девочки держат плюшевых медвежат, одетых в стиле BDSM. Модный дом принес извинения, но в другом кампейне на столе были обнаружены документы из судебного разбирательства, касающегося детской порнографии. В той же съемке на столе появляется книга современного бельгийского художника Михаэля Борреманса, на некоторых работах которого появляются обнаженные дети.