Umbro и MTV посвятили коллекцию клубной культуре 90-х

Спортивные силуэты сочетаются с принтами, вдохновленными рейв-сценой

Umbro начал новое партнерство с музыкальным каналом MTV, выпустив первую совместную капсулу, посвященную подъему Acid House на рубеже 80-х и 90-х. Она вдохновлена «временем, когда дети из рабочего класса, футбольные болельщики и студенты собирались вместе на заброшенных складах, в заброшенных офисных зданиях и на загородных полях, чтобы вместе повеселиться».

Коллекция отдает дань уважение клубной культуре, Acid House и эстетике негабаритного и андрогинного стиля того времени, который объединял спортивную одежду, клубную культуру и рабочую одежду.

В капсульной коллекции повседневные спортивные силуэты, такие как спортивные штаны и футболки, сочетаются с принтами и цветами, вдохновленными рейв-сценой. Также в нее вошли обувь и аксессуары, в том числе кроссовки, поясная сумка, панамы и бейсболки.