У Marks & Spencer появился виртуальный инфлюенсер

По легенде, девушка Мира работает дизайнером в компании

Marks & Spencer представила своего первого виртуального инфлюенсера. Таким образом британская сеть магазинов расширила свою программу M&S Insiders.

«Мира», что означает «Marks & Spencer, Influencer, Reality, Augmented», была разработана путем сочетания фотографии, компьютерной графики и компьютерного зрения.

У Миры есть собственный аккаунт в Инстаграм*, на данный момент на него подписались почти 4000 пользователей соцсети. Согласно легенде, девушка работает цифровым дизайнером офиса центра поддержки компании M&S, занимается разработкой обновлений для сайта и приложения, «помогая внедрять на этих платформах инновации, основанные на ее экспертных знаниях в области AR и VR».

Мира — тринадцатый участник программы M&S Insiders. «Инсайдерами» становятся сотрудники компании, которые рекламируют в соцсетях различные линии бренда.

*запрещенная в РФ соцсеть, принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена.