Трансляция показа Louis Vuitton в Китае привлекла 278 миллионов зрителей

Модный дом представил мужскую коллекцию в курортном городе Аранья

Louis Vuitton провел показ мужской коллекции в китайском курортном городе Аранья. Шоу транслировалось на восьми платформах, включая Weibo, Douyin, Kuaishou и Dewu. В общей сложности показ собрал более 278 миллионов зрителей онлайн.

Локацию для мероприятия строили более двух недель: декорации представляли огромную песочницу с фигурами в виде зданий и людей.

На показе было представлено 10 новых образов, не показанных ранее.

Louis Vuitton стал первым люксовым брендом, устроившим показ в Аранье. На пятки уже наступает Valentino, в планах установка инсталляций и поп-апа фирменного розового цвета.

Показ в Китае сейчас — смелое решение, учитывая меры, связанные с коронавирусом. Незадолго до шоу все было проверено местными властями, но в итоге показ начался вовремя.