Tommy Hilfiger оказался самым медийным на Неделе моды в Нью-Йорке

Launchmetrics подсчитала стоимость влияния на медиа прошедших показов

Tommy Hilfiger оказался самым медийным брендом прошедшей недавно Недели моды в Нью-Йорке, сообщает WWD со ссылкой на данные Launchmetrics. Платформа оценивает популярность мероприятий по MIV, или стоимости влияния на медиа, которую считают в долларах с учетом каждого поста и взаимодействия.

Американский бренд получил 39,9 миллиона долларов MIV, на втором месте оказался Michael Kors с 16,8 миллиона, замкнул тройку Coach с 16 миллионами. Также в топ-10 вошли Off-White, Tory Burch, Carolina Herrera, Luar, Alice + Olivia и Cos.

Показ Tommy Hilfiger проходил на борту парома, выведенного из эксплуатации, где также прошло живое выступление Wu-Tang Clan. Среди гостей было множество звезд, в том числе Феликс и Ли Ноу из группы Stray Kids и Джису из Blackpink, упоминания которых помогли бренду собрать высокий MIV.