Сумки Chanel за время пандемии подорожали на 60-80%

Модный дом стремится приблизить свои классические сумки к статусу Hermès. Рост цен и ограничения на закупки, по логике Chanel, должны повысить статус товаров, сообщает Hypebeast.

По данным инвестиционной компании Jefferies Group, небольшая классическая сумка Chanel с клапаном подорожала на 60%. А вот сумка 2.55 ещё в июне 2021 года стоила $7400, а сейчас её цена на рынке США — $9500. Получается, что цена этой модели и вовсе увеличилась на 78%.

За последние два года бренд повышал цены 4 раза. Генеральный директор онлайн-платформы Rebag Чарльз Горра считает, что Chanel стремится к статусу сумочки Hermès. Он сказал, что Chanel стремится «быть частью мира Hermès, а не мира Vuitton и Gucci».

Bloomberg сообщил, что компания объясняет рост цен «неуказанными колебаниями обменного курса, изменениями в производственных затратах и ​​обеспечением примерно одинаковой стоимости сумок во всем мире». Другие руководители в секторе роскошной моды назвали это «агрессивной корпоративной стратегией: установление контроля над одним из самых популярных продуктов бренда при одновременном нацеливании на более дорогих конкурентов».