Сумка Chanel 2.55 подорожала в два раза за 5 лет

В издании Business of Fashion подсчитали, что за 5 лет цена сумки Chanel 2.55 выросла почти в два раза. Незадолго до этого агентство новостей Reuters сообщило о повышении цен во всех бутиках Louis Vuitton. 

Оправданием для повышения цен становится подорожание материалов и сложности в цепочках поставок. По мнению аналитиков, еще одна серьезная причина — уверенность люксовых брендов в том, что клиенты готовы выложить за их продукцию любые деньги.

BOF сообщает, что в ближайшие годы аттракцион невиданной щедрости может перестать работать. Главной угрозой этого является инфляция — цены растут не только на предметы роскоши. 

В США в 2021-м цены выросли на 7,5%, это рекорд за последние 40 лет. Потребительские расходы в Великобритании выросли на 5,5%, такого не было почти 30 лет. 

Аналитики считают, что аудитория, готовая тратить все больше и больше денег на Louis Vuitton, сокращается.