Селена Гомес и Белла Хадид сделали Saint Laurent самым медийным в Каннах

Чьи образы обсуждали в соцсетях больше всех

Лондонская аналитическая платформа WeArisma подводит итоги Каннского кинофестиваля. Компания учитывает контент со всего мира от СМИ, инфлюенсеров и знаменитостей в социальных сетях, чтобы выбрать самые обсуждаемые бренды.

Сообщается, что самым медийным модным домом на Лазурном берегу оказался Saint Laurent. Этому способствовал выход Селены Гомес в классическом черно-белом платье, а также нашумевшее голое платье Беллы Хадид. Медийная ценность бренда на фестивале оценивается в 12,11 миллиона евро.

На втором месте оказался Chopard, который традиционно производит Золотую пальмовую ветвь для фестиваля. Замыкает медийную тройку Dior — больше всего упоминаний модному дому принесло платье Ани Тейлор-Джой на премьере фильма «Фуриоса: Хроники Безумного Макса».