Saint Laurent, Chloé и Miu Miu: Топ просматриваемых образов Недели моды в Париже

Статистика платформы Tagwalk

Аналитики продолжают подводить итоги Недели моды в Париже, которая проходила с 26 февраля по 5 марта. Своей статистикой поделилась и платформа Tagwalk, назвав самые просматриваемые образы осенних коллекций.

Лидером стало бордовое прозрачное платье Saint Laurent — апогей «чулочной» коллекции модного дома. На втором месте Chloé, и не удивительно: дебют Чемены Камали на посту креативного директора оказался редким случаем, когда первый блин — не комом. Замкнул тройку лук из осенней коллекции Miu Miu — Миучча Прада по-прежнему на коне.

Также Tagwalk назвал цвета, которые будут актуальны осенью. На 55% увеличилось количество образов в оттенках красного, на 65% — бежевого. Хаки и коричневый тоже оказались в топе. Но главные триумфаторы парижского подиума — пастельные оттенки — их стало больше на 117%.