Шоу Dior оказалось самым популярным на Неделе моды в Париже

Помогли тайские амбассадоры и Джису из Blackpink

Прошедшая недавно Неделя моды помогла Парижу укрепиться в звании главной фэшн-столицы: популярность мероприятия выросла на 30% по сравнению с прошлым годом, сообщает Launchmetrics. Платформа оценивает ее по MIV, или стоимости влияния на медиа, которую считают в долларах с учетом каждого поста и взаимодействия.

Сообщается, что MIV французской столицы достиг 499 миллионов долларов. Самым популярным показом оказалось шоу Dior, получившее 59,5 миллиона долларов — на 71% больше, чем в прошлом сезоне. Популярности способствовал интерес со стороны азиатских звезд, в том числе Джису из Blackpink и тайские амбассадоры модного дома.

image_1

На втором месте Louis Vuitton, среди гостей показа были Зендая, рэпер Феликс из Stray Kids и участницы южнокорейской герл-группы Le Sserafim. Замыкает топ-3 Miu Miu — шоу Миуччи Прада поддержали Сидни Суини и Эмма Коррин.