Шоу Dior оказалось самым медийным среди показов месяца моды

Рейтинг популярности брендов по их влиянию на СМИ и соцсети от Launchmetrics

Платформа Launchmetrics опубликовала отчет по итогам недель моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, сообщает WWD. Аналитики оценили популярность брендов по MIV, или стоимости влияния на медиа, которую оценивают в долларах, с учетом каждого поста, взаимодействия или статьи о бренде.

Самой популярной стала Неделя моды в Париже, а ее лидером — Dior с 42 миллиона долларов MIV, опередивший своих конкурентов на 62%. Почти четверть этого успеха — заслуга Джису из Blackpink, выложившей в запрещенную соцсеть перед показом единственный пост, который набрал 8,2 миллиона лайков.

На второе место поднялась Chanel, на третьем — Louis Vuitton. Launchmetrics отмечает, что эти и другие модные дома, участвующие в показах в четырех модных столицах, опирались на влияние азиатских знаменитостей.

В Милане Prada с трудом, но обошла по MIV Gucci, которому не помешало оказаться в лидерах даже отсутствие креативного директора. Замкнул тройку Fendi.

Неделя моды в Нью-Йорке в этом сезоне получила на 47% внимания в медиа, благодаря более активной работе в социальных сетях. Здесь на первом месте Michael Kors, следом за ним Thom Browne с Lil Nas X и Куин Латифой в первом ряду.

В Лондоне самым медийным стал показ первой коллекции Дэниела Ли на посту креативного директора Burberry. Второе место у Moncler, устроившего масштабное шоу Genius, а на третьем — Richard Quinn.