«Радикальный шик»: в Lanvin рассказали о перезагрузке стратегии

Бренд создает всеобъемлющий гардероб для современных женщины и мужчины

Вместе с новой круизной коллекцией французский модный дом представил свои планы по «всеобъемлющей перезагрузке продуктовой стратегии». Сообщается, что бренд создает всеобъемлющий гардероб для современных женщины и мужчины.

Креативный директор Бруно Сиалелли с 2019-го постепенно создавал гламурный образ бренда, основанный на кодах ар-деко Жанны Ланвен. Новая коллекция предполагает, что в будущем Lanvin будет ориентироваться на элегантность и изысканность. 

Ключевое слово здесь — «радикальный шик», — сказал заместитель генерального директора бренда Сиддхартха Шукла. По его словам, в планах бренда «расширить продуктовую стратегию и ассортимент, чтобы удовлетворить все моменты жизни наших клиентов».

Ожидается, что Сиалелли подробно расскажет о новом направлении моды во время Недели моды в Париже в октябре.