Пудру Рианны стали искать в 9 раз чаще после Супербоула
Певица поправила макияж во время выступления
После пяти лет без выступлений Рианна устроила шоу во время перерыва на Супербоуле. Миллионы фанатов узнали, что в ближайшее время они получат новую порцию беременных выходов звезды, а не новый альбом, но внимание зрителей было приковано не только к животу певицы.
В середине 13-минутного выступления Рианна поправила макияж, используя пудру собственной бьюти-марки Fenty Beauty. Таким образом певица прорекламировала бренд на 63000 зрителей на стадионе и еще 100 миллионов — у экранов.
Эффект не заставил себя долго ждать: после акции количество поисковых запросов Fenty Beauty в Google выросло на 833%, что сделало марку четвертой по популярности темой вечера.
Платформа Launchmetrics подсчитала, что упоминание Fenty Beauty принесло в общей сложности 5,6 миллиона долларов в виде стоимости влияния на медиа (MIV) за первые 12 часов.