Продажи обуви в России упали на 10,5% за год
При этом обувь подорожала почти на 10%
Продажи обуви в России в 2022 году сократились более, чем на 10,5%, сообщает ТАСС со ссылкой на годовой обзор обувной отрасли, подготовленный Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки и отслеживания товаров «Честный знак».
«За 2022 год было продано на 10,5% меньше пар обуви, чем в 2021-м — 290 млн пар», — говорится в отчете. При этом средняя цена в этой категории выросла за год на 9,6% и составила 2445 рублей за пару.
Сильнее всего подорожали кеды — на 20,4%, теперь средняя цена составляет 2802 рубля. Следом идут сандалии (19,5%), туфли (17,3%), ботинки (7,3%) и босоножки (4,5%).
В структуре продаж лидировали розничные сети — за ними около 68% обувного рынка. Доля дистанционных продаж подросла с 5,0% до 5,8%.