Продажи Hermès сократились из-за производственных ограничений

Компания не собирается наращивать производство и сильно повышать цены.

Рост продаж Hermès замедлился в последнем квартале прошлого года, не оправдав рыночных прогнозов. Акции бренда упали на 7%.

По сообщению BOF, кожаные аксессуары Hermès, включая культовые модели Birkin и Kelly, за этот период стали менее популярными на 5,4%. Компания ссылается на нехватку мощностей для производства. Кроме того, Hermès искуственным образом ограничивает рост объемов кожгалантереи, создавая очереди и листы ожидания.

«На создание сумки Hermès уходит 15 часов. Даже если будет большой спрос, я не собираюсь сокращать время до 13 часов, чтобы ускорить производство», — сказал исполнительный председатель бренда Аксель Дюма.

Hermès увеличил мировые цены в среднем на 3,5% в этом году, по сравнению с обычным показателем в 1,5%. Это ниже более агрессивного повышения цен конкурентами, такого как среднее повышение цен по всему миру на 7% от Louis Vuitton, заявленное неделей раньше.