Продажи Dior, Chanel и Tiffany в России упали на 50–80%

Только две компании закончили год без убытков

Обороты люксовых модных домов в России поставила антирекорды как минимум за 5 лет, сообщает РБК после изучения отчетов российских «дочек» компаний. Многие из них весной прошлого года приняли решение приостановить работу в стране — до сих пор закрыты бутики Chanel, Dior, Prada, Tiffany, Fendi и других известных брендов.

Chanel снизила выручку на 75,6%, закончив год с убытком в 1,83 млрд рублей, Dior — на 76,1%, убыток составил 1,32 млрд рублей, Prada — на 53,3%, 3,2 млрд рублей убытка.

Выручка Tiffany сократилась на 74,4% — убыток 414 млн рублей, выручка Bvlgari — на 64,4%, а убыток — 1,21 млрд рублей, выручка Fendi — на 56,8%, убыток компании — 1,5 млрд рублей.

Получить прибыль в 2022 году удалось лишь Hugo Boss (в 6,27 млрд рублей), чья выручка упала на 17,6%, и Bogner (в 1,19 млрд рублей), выручка которого снизилась на 28,2%.