После показа Balenciaga спортивные костюмы стали искать почти в 2,5 раза чаще

Количество поисковых запросов «спортивные костюмы» увеличилось на 138%

Во время последнего показа Balenciaga, подиумом которого стала Нью-йоркская фондовая биржа, Демна представил капсулу, созданную совместно с Adidas. 

Согласно данным аналитиков Love the Sales, после шоу количество запросов «спортивные костюмы» увеличилось на 138 процентов, — сообщает WWD. Также увеличилось количество запросов по словам «Balenciaga» и «Adidas», на 25 и 13 процентов соответственно. «Уличную одежду» стали искать в полтора раза чаще.

В капсулу вошли олимпийки, брюки и футболки, джинсы и рваные шорты, а также кроссовки Triple S и Speed. Коллаборацию украшают принты в виде трех полосок и трилистника Adidas с подписью «Balenciaga». Некоторые предметы уже доступны на сайте парижского модного дома по ценам от 210 до 5500 долларов.