Панк, Dior и сексуальность: Тренды Недели моды в Париже

Платформа Tagwalk представила отчет о прошедшем фэшн-вике

На днях в Париже завершилась Неделя моды. Согласно отчету платформы Tagwalk, за девять дней во французской столице 247 брендов представили свои весенне-летние коллекции. Аналитика и другие факты с прошедшего фэшн-вика:

Самым просматриваемым показом стало шоу Dior. Также в топ-10 вошли Valentino, Saint Laurent, Balenciaga, Chanel, Bottega Veneta, Balmain, Acne Studios и Stella McCartney.

Среди популярных трендов панк, гранж и утилитарность — вспомните только гигантские карманы у Miu Miu.

Кстати, про Miu Miu — длина мини лидирует, 95% коллекций не обошлись без коротких вещей. Сексуальность пока никуда не уходит: самым быстрорастущим трендом назвали прозрачные ткани.

Неудивительно, что самым популярным образом стало платье Coperni, которое распылили на Беллу Хадид прямо на подиуме. И хоть мы видели ее, кажется, на всех запоминающихся показах, в топ-3 моделей фэшн-вика Белла не попала. Самыми популярными стали Америка Гонзалес, Рэйчел Маркс и Шери Ши.