От Louis Vuitton до Shein: Названы самые популярные бренды в TikTok

Французский модный дом успешнее всех, но масс-маркет догоняет

Значение работы с соцсетями в маркетинге брендов сложно переоценить, и один из главных инструментов для сближения с аудиторией — TikTok. FashionUnited разобрались, какие модные компании больше других преуспели в этом сервисе, представив топ-100 брендов с наибольшим количеством подписчиков на площадке.

Лучше всех дела у Louis Vuitton с 14 миллионами подписчиков. На втором месте Zara с 11,8 миллиона, а замкнул тройку лидеров Shein с 9,5 миллионами. На четвертом и пятом местах Adidas и Dior с почти равной аудиторией — 8,1 миллиона и 8 миллионов.

Популярность Louis Vuitton в TikTok объясняют в частности отказом от «отполированного имиджа бренда», характерного для других площадок. Также модный дом часто сотрудничает со звездами — от Ким Кардашьян до Джареда Лето.

В топ-10 брендов также вошли Nike, Gymshark, Gucci, Puma и Burberry.