Новым креативным директором Etro стал Марко Де Винченцо

Первая коллекция дизайнера для бренда выйдет следующей весной

Марко Де Винченцо Стал новым креативным директором Etro. Он будет отвечать коллекции итальянского бренда с 1 июня. Первые модели Де Винченцо будут представлены весной 2023 года в сентябре во время Недели женской моды в Милане.

Дети Джиммо Этро, Вероника, Кин и Якопо, которые раньше отвечали за мужскую и женскую одежду, а также Home Collection, продолжат сотрудничество с модным домом.

Генеральный директор бренда Фабрицио Кардинали сказал, что благодаря «чувствительности Де Винченцо к цветам, принтам и тканям, мы уверены, что Марко будет знать, как лучше всего интерпретировать экстраординарное наследие Etro».

В прошлом году модельер выкупил свой одноименный бренд, основанный в 2009-м году, у LVMH и MMGP Srl.