Nike назван самым популярным брендом кроссовок

В 2022 году компания занимала 18% рынка

Nike оказался самым популярным брендом кроссовок, сообщает Hypebeast со ссылкой на исследование Statista. В 2022 году компания занимала 18% мирового рынка. На втором месте оказался Jordan, захвативший долю в 11%. Замыкает тройку adidas, занимающий 9% рынка.

Четвертое место разделили Skechers и Vans, которые занимают доли по 7%. За ними следует Moonstar с 5%, а Converse и New Balance получили по 4% рынка. В отчете не уделяется внимание функциональной обуви, такой как специальные беговые кроссовки или футбольные бутсы. Учитывались только модели для повседневного использования.

В целом рынок кроссовок в отчете оценивается в 75 миллиардов долларов. Ожидается, что к 2028 году он достигнет 100 миллиардов.