Не выговорить: названы модные бренды с самыми сложными названиями

Среди модных компаний в топе Hermès, Louis Vuitton и Yves Saint Laurent

Не секрет, что многие названия европейских брендов должны произноситься вслух совсем не так, как пишутся. Business Name Generator проанализировал объем поиска по 70 крупнейшим брендам из 17 стран мира, чтобы выяснить топ названий, которые вызывают у потребителей больше всего затруднений.

На первом месте в fashion-индустрии оказался французский модный дом Hermès — ежегодно пользователи 105 840 раз гуглят, как правильно произнести это название. Air-mez — подсказывают аналитики.

Также в топ-5 модных компаний со сложными названиями вошли Louis Vuitton (Loo-ee we-taahn), Yves Saint Laurent (Eve-sanh la-rahn), Givenchy (Jhee-von-shee) и Versace (Vur-sah-chay).

Во всех сферах у Hermès только третье место, на втором расположился Nike (правильно не «Найк», а Nigh-key), а лидером стал Porsche — правильно говорить Porsh-aa.