Не Pandora, а Pan Club: Ювелирная сеть меняет название

В российских магазинах сети появятся локальные марки

Датскую ювелирную сеть Pandora в России ждет ребрендинг, сообщает «Коммерсант». АО «Панклуб», развивающее российские магазины бренда, подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака с названием Pan Club.

Также в своих социальных сетях российская сеть сообщила, что откажется от продажи исключительно продукции Pandora, расширив ассортимент за счет локальных марок.

Ребрендинг называют вынужденным решением — Pandora приостановила работу в России год назад. Тогда «Панклуб», являющийся дистрибьютором бренда, столкнулся с дефицитом товаров из-за прекращения поставок в страну.

Эксперты считают мультибрендовый формат более устойчивой бизнес-моделью сейчас, когда спрос на ювелирные изделия сокращается. Pandora работает в сегменте «доступного премиума», который находится в наиболее уязвимом положении. Позитивный эффект можно ожидать при появлении в сети более бюджетных украшений.