Названы два тренда Недели моды в Нью-Йорке
Количество полосатых образов выросло в разы
Неделя моды в Нью-Йорке еще не кончилась, а аналитики уже делятся первыми итогами показов. Tagwalk поделилась двумя тенденциями показов в американской модной столице.
Судя по данным платформы, главный тренд фэшнвика в «Большом яблоке» — полоска. В весенних коллекциях, представленных на днях в Нью-Йорке, их образов с полосатым принтом стало больше на 264%.
Еще один тренд, хоть и менее заметный — бахрома. Количество таких луков на нью-йоркском подиуме выросло на 23%.
Неделя моды в Нью-Йорке проходит с 6 по 11 сентября. В расписании фэшнвика 60 брендов, среди которых Luar, Willy Chavarria, Tommy Hilfiger, Michael Kors и многие другие.
Неделю моды открыл нью-йоркский бренд Area, но незадолго до этого, 4 сентября, показ провели Proenza Schouler, а 5-го — Ralph Lauren.