Наталья Водянова стала лицом бьюти-капсулы Pucci
Модный дом сотрудничает с Guerlain
Guerlain и Pucci сотрудничают для создания лимитированной капсульной коллекции косметики, сообщает WWD. Упаковку для продуктов разработала креативный директор модного дома Камиль Мичели, взяв за основу классический принт Marmo.
В капсулу вошли две новые помады Rouge G, палитра теней Ombres G, в которую вошли четыре новых оттенка, бронзирующая пудра Terracotta Marmo Sun в трех оттенках, а также кисть и тональная основа.
Цены варьируются от 42 до 98 евро, капсула будет доступна в течение трех месяцев. 15 августа коллекция поступит в продажу в японском универмаге Isetan, а глобальный запуск запланирован на 26 августа.
Как сообщает WWD, и Мичели, и креативный директор по макияжу Guerlain Виолетт Серра хотели, чтобы в рекламной кампании, снятой фотографом Оливером Хэдли Пирчем, приняла участие амбассадор бьюти-бренда Наталья Водянова.
«Она была иконой для Guerlain. Мне очень нравится с ней работать», — цитирует Серра издание.