На Миланской неделе мужской моды не было ни одной plus-size модели
На Неделе в Париже модели большого размера были только у двух брендов
Пока модники мечутся между показом Jacquemus и открытием Копенгагенской недели моды, аналитики продолжают подводить итоги мужских шоу, прошедших в Милане и Париже. На этот раз команда Vogue Business изучила, насколько инклюзивными были фэшнвики, и пришла к неутешительным выводам.
Отсмотрев 66 показов и 2855 образов, журналисты издания рапортуют, что 98,3% моделей были меньше европейского 48 размера. Количество манекенщиков среднего размера (48–54) за сезон снизилось с 7,7% до 1,5%. Больше 56 размера было только 0,2% мужчин на подиумах — в два раза меньше, чем сезоном ранее.
Модели размера plus-size приняли участие только в двух показах — Louis Gabriel Nouchi и Doublet. Это всего пять образов на двух модных неделях. Модели среднего размера присутствовали у шести брендов — Yohji Yamamoto, Louis Gabriel Nouchi, Doublet, KidSuper, Walter Van Beirendonck и Louis Vuitton.
Отдельно Vogue Business отмечает, что все эти показы проходили в Париже — на миланском подиуме в этот раз не было ни одной модели среднего или большого размера.