Miu Miu второй год подряд становится самым популярным брендом

Платформа Lyst назвала главные бренды, тренды и айтемы 2023 года

Платформа Lyst опубликовала отчет «Год в моде», в котором перечислены самые востребованные бренды и товары 2023 года. В компании учитывают поведение пользователей: поиск и просмотр продуктов, продажи, а также упоминания в социальных сетях, статистику активности и вовлеченности по всему миру.

Самым популярным брендом второй год подряд стал Miu Miu. Количество поисковых запросов увеличилось на 39% по сравнению с прошлым годом. Этому способствовали вирусные айтемы, такие, как «нарядные трусы», а также яркие рекламные кампании с участием Эммы Коррин, Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид и других популярных девушек.

Дом моды Миуччи Прады задал и тренд года: после того, как трусы с пайетками появились на подиуме в Париже, тенденцию поддержали Tom Ford, Khaite, Chloé, Stella McCartney, GCDS и Coach.

Логотип Loewe стал самым популярным символом люкса в 2023 году. Также Lyst называет 2023-й «годом голой обуви», подразумевая сетчатые и прозрачные модели. Кроссовками года ожидаемо стали Adidas Samba, которые искали на платформе каждые 1,7 минуты.

image_1

It-bag года стала сумка Uniqlo, которая продается менее, чем за 20 долларов — она набрала более 119 миллионов просмотров в TikTok и была распродана несколько раз в разных расцветках.