Милош Бикович стал лицом бренда Salamander

Актер снялся в весеннем кампейне обувной коллекции

Salamander представил рекламную кампанию Весна–Лето 2024, лицом которой стал сербский и российский актер театра и кино Милош Бикович. Сотрудничество продолжится в сезоне Осень-Зима 2024.

Salamander, основанный в 1885 году, в 2023-м начал масштабное обновление фирменного стиля и дизайна коллекций. Продолжением этой стратегии стало привлечении амбассадора, который, с одной стороны, будет разделять ценности бренда, с другой — поможет представить его аудитории в обновленном формате.

«К доверию зрителей я отношусь ответственно, так же и Salamander, благодаря высокому качеству обуви, выстроил крепкие отношения с покупателями. В этом мы совпали!», — прокомментировал сотрудничество Бикович.

Для рекламной кампании были выбраны ключевые модели мужской обувной коллекции Salamander: ботинки в мягкой фактурной замше и коже в коричневой палитре, модели casual в сочетании выразительного серого и бежевого, кеды в универсальном белом и небесно-голубом оттенках.