Марк Джейкобс вернулся к коллаборации со Стивеном Спроусом 24 года спустя

Созданный художником принт украсил фирменные тоуты дизайнера

В честь 40-летия собственного модного дома Марк Джейкобс вспомнил одну из своих самых известных коллабораций. В 2000 году дизайнер, занимавший тогда пост креативного директора Louis Vuitton, объединился с художником Стивеном Спроусом, который покрыл фирменные чемоданы модного дома своими узнаваемыми граффити.

Спустя 24 года Джейкобс решил украсить переосмысленным принтом Спроуса, скончавшегося в 2004 году, тоуты собственного бренда. На сумках появилась ярко-зеленая надпись «Grant me the serenity to chill» («Дай мне спокойствие, чтобы расслабиться»).

В рекламной кампании в честь выхода капсулы снялись друзья бренда Кристи Тарлингтон и Лил Узи Верт. Кампейн снял Ник Ньюболд, а стилизовал Аластер МакКимм.