Лотта Волкова стилизовала кампейн Blumarine с Сашей Пивоваровой

Модель снялась на крыше розового «Мерседеса», утопленного в бассейне

Blumarine представил рекламную кампанию осенне-зимней коллекции. Лицом кампейна стала российская супермодель Саша Пивоварова, а стилизацией образов занималась Лотта Волкова. Креативным директором был Никола Богдано, а за фото и видео отвечала Петра Коллинз.

В кампейне использованы тренды на нулевые и барбикор: модель преимущественно в розовых аутфитах c мини-юбками и меховыми аксессуарами позирует на крыше розового «Мерседеса», утопленного в бассейне. Совпадение ли — такое же купе из 2000-х доставали из воды в культовом фильме о подростковых вечеринках «Проект X: Дорвались».

В коллекцию вошли водолазки с сердцами, кружевные топы, мини-юбки, джинсы, свитеры, футболки, платья и сумки.

Ранее коллаборацию с российским стилистом Лоттой Волковой выпустил Jean Paul Gaultier.