Lizzo запускает линию корректирующего белья

Певица хочет сделать корректирующее белье, которое не стыдно показывать

Lizzo назвала линию корректирующего белья Yitty — в честь своего детского прозвища. Можно подумать, что она хочет запрыгнуть в один вагон с Fenty и Skims, но, как певица рассказала New York Times, она думала об этом с 12 лет.

Учась в школе, Lizzo стыдилась своего тела. С приходом популярности она самоутвердилась и отвергла такой образ мыслей, но со временем снова стала подумывать о создании корректирующего белья.

Певица хотела корректирующее белье, которое с гордостью заявляло о себе — чтобы им хотелось хвастаться, и можно было носить, не надевая ничего поверх.

На разработку линии ушло три года. В первой коллекции будет около 100 моделей, размеры варьируются от XS до 6X — на один больше, чем у Skims. Цены на леггинсы стартуют от 69,95 долларов, а на бюстгальтеры — от 49,95. Yitty будет продаваться на собственном сайте, а также на сайте и в магазинах Fabletics — сооснователей бренда. 12 апреля в Лос-Анджелесе откроется поп-ап Yitty.