Lamoda запускает собственные бренды одежды

Nume и Mademan появятся в продаже уже в апреле

Маркетплейс Lamoda в апреле начнет продавать одежду в повседневном стиле собственных марок повседневной одежды, сообщает «Коммерсантъ».В первую коллекцию бренда женской одежды, обуви и аксессуаров Nume вошли более 300 моделей. Первая коллекция мужского бренда Mademan состоит из 200 позиций.

Nume и Mademan займут средний ценовой сегмент. Производство будет вестись в Турции и Китае. Планы по дистрибьюции пока не раскрываются.

Ранее ритейлер зарегистрировал домен mademan.ru. Также известно, что управляющая Lamoda компания «Купишуз» подавала заявку на регистрацию товарных знаков Expect, Found, Junes, Mate, Pose, Renew и Unite по классам, связанным с одеждой.

Запуск собственных марок объясняется высоким спросом на повседневную одежду после ухода с российского рынка части зарубежных брендов.