Ксения Шипилова: «Конкурсы красоты себя исчерпали»
Экс-участница конкурса красоты о том, как оживить «Мисс Россия»
Ксения Шипилова стала героиней первого выпуска на YouTube-канале Мадонны Мур. Она известна как fashion-инфлюенсер и бизнесвумен, владелица салонов красоты «Keep Looking» и бренда Aesthetiks, но среди достижений Ксении и третье место в конкурсе красоты родного города Иваново и участие в конкурсе «Мисс Россия».
Отвечая на вопрос об их актуальности в мире, где не принято оценивать женщин по определенным стандартам, Ксения объяснила, как соцсети заменили конкурсы красоты:
«Я считаю, что люди продолжают на это обращать внимание, просто конкурсы красоты немного себя исчерпали. Потому что раньше не было соцсетей как таковых. Тогда увидеть разных красивых девушек — это еще поискать надо было. Как раньше было, поехал в глубинку искать себе невесту. Сейчас все на виду, все красотки. А те, кто не красотки, себя делают красотками с помощью нужных программ. Поэтому когда на конкурсе выбирают топ-50, ты думаешь: какие топ-50, я подписана на всех, кого считаю красивыми. Вот это бессмысленно»
При этом Ксения видит новый формат конкурсов красоты, в том числе рассказывала об этом организаторам «Мисс Россия»:
«Чтобы это был как некий лагерь для девочек, где ты даешь девчонкам возможность проявлять свою активную жизненную позицию. Где человек может представить свой социальный проект, где классные спортсменки, но при этом приятной наружности. Мне кажется, в этом случае “Мисс Россия” имеет шанс и смысл жизни. А вот это пышное платье и корона на голове, наверное, уже в прошлом».