Ксения Чилингарова — героиня нового выпуска на YouTube-канале Мадонны Мур

Издатель журнала Badlon, сооснователь бренда Arctic Explorer и fashion-инфлюенсер

Новой гостьей Youtube-канала Мадонны Мур стала Ксения Чилингарова. Издатель журнала Badlon, сооснователь бренда Arctic Explorer и fashion-инфлюенсер рассказала о запуске печатного издания в условиях пандемии, жизни и работе в сегодняшнем дне, а также о том, почему перестала писать по-русски в соцсетях.

Ксения поделилась историей запуске журнала Badlon, который по ее словам получился «панковским», во время пандемии. «Мне захотелось показать, что мы классно умеем делать, я очень хотела показать, какие крутые у нас фотографы, какие классные ребята стилисты, какие классные световики, какие люди на самом деле талантливые, если их не ограничивать цензурой. И в принципе дать им свободу, в которой они могут реализоваться», — вспоминает Чилингарова.

Во время обсуждения съемок, речь зашла и о «новой этике». Ксения рассказала о негативном отношении к цензуре и грани между пошлостью и искусством, которую, по ее мнению, видят люди, занимающиеся творчеством: «Я думаю, что, наверное, пошло то, что не имеет под собой никакой основы. Когда это просто голое тело, когда это безыдейно, не стилизованно не собрано воедино, картинка распадается и превращается просто в порно».

Мадонна обратила внимание, что в последнее время Ксения пишет в соцсетях только на английском языке, на что инфлюенсер объяснила, что не может тратить русские слова в пустоту: «Английский это лаконично, коротко, собрано, на русский текст не хватает пока подрыва. Внутренней нет энергии, нечего сказать… даже есть много что сказать, но начинаешь говорить и понимаешь, что это вот нельзя, это неправильно… сейчас такая ситуация, что бы ты ни сказал, все равно будет плохо».

Ксения рассказала и о трудностях, с которыми столкнулся ее бренд курток Arctic Explorer. По словам бинес-вумен, она не рада уходу конкурентов: «Я люблю, когда много конкуренции, потому что это приятнее вдвойне, когда тебя выбирают из многих, супер крутых. Когда рядом висит бренд, который на IPO уже вышел, и компания стоит какие-то миллиарды, а купили тебя, просто что классное качество, идея крутая… Это вдвойне приятней. Втройне».

Также в интервью с Ксенией о коллекционировании, современном искусстве, шопоголизме, трансформации стиля, любимых брендах, эко-повестке и многом другом. Смотрите полную версию на Youtube-канале Мадонны Мур.