Кроссовки Balenciaga Triple S стали мюлями

Потеряв задник, кроссовки стали дешевле

Кроссовки Balenciaga Triple S, появившиеся в 2017-м году, обрели культовый статус, были выпущены в различных расцветках и даже в коллаборации с adidas. Спустя время модель выглядит несколько устаревшей, и Демна Гвасалия освежает ее внешний вид, сделав из кроссовок мюли.

Лишившись задника, Triple S потеряли и часть цены — мюли продаются за 950 долларов, тогда как за кроссовки придется отдать от 1100 до 1250 долларов.

Не считая задника, в новой версии модели сохраняются основные атрибуты Triple S, такие как трехслойная подошва и размер обуви, написанный на носке.

Мюли доступны в трех расцветках — светлой, сочетающей оттенки кремового, и двух темных с белыми вставками и красными или розовыми акцентами.