Количество турецких брендов в России удвоилось с 2022 года

Их успеху способствовал уход западных компаний

К концу года число турецких fashion-брендов на российском рынке вырастет до 24, сообщает «Коммерсант». При этом в начале 2022-го их было 11, подсчитали по запросу издания Nikoliers.

Четыре из пяти брендов, вышедших на рынок РФ в 2022 году, оказались турецкими. В 2023 году появилось еще восемь новых сетей. Тенденции способствовал уход из России многих международных брендов весной 2022 года.

При этом, по словам вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина, марки из Турции и до этого были широко представлены в стране. В частности, в России работали LC Waikiki, Colin’s, DeFacto, Koton, которые теперь активно расширяют бизнес.

При этом не все турецкие бренды смогли найти место на российском рынке даже после ухода западных брендов. Например, спустя год после открытия Ipekyol и Twist закрыли свои магазины.