Клаудия Шиффер снялась в кампейне бренда Хейли Бибер

Супермодель стала лицом нового средства Rhode

Косметический бренд Хейли Бибер Rhode анонсировал запуск нового продукта — бальзама Barrier Butter Balm. Лицом нового средства стала Клаудия Шиффер. 54-летняя немецкая супермодель уже снялась в новой рекламной кампании бренда.

Барьерное масло включает в себя 13 главных ингредиентов, которые повышают влажность кожи. Средство протестировано дерматологами и признано некомедогенным. Продукт универсален, так что его можно наносить на любую часть тела.

Новое средство поступит в продажу 28 октября и обойдется в 38 долларов (около 3600 рублей).

В сентябре стало известно, что Клаудия Шиффер подписала контракт с модельным агентством IMG Models, сообщает WWD. До этого супермодель представляло Creative Artists Agency.