Kids me: SHAMELESS выпустил капсулу украшений с медиа для родителей
Бренды вдохновились кубиками и сосками
Ювелирный бренд SHAMELESS объединился с изданием для родителей «Нет, это нормально», чтобы выпустить совместную коллекцию украшений. В нее вошли кулоны, браслеты и серьги, а повторяющимися мотивами стали соски, кубики и фраза «Kiss me — kids me».
Компании объединили общие ценности — отказ от устаревших стереотипов, поиск новых гуманистических путей познания мира и открытость новому опыту. А цель коллаборации — сказать, что с тобой все в порядке.
«Мы придумали эту коллекцию, потому что знаем, как нужна поддержка: и взрослым, и детям. Украшения сами по себе не могут провести для вас психологическую консультацию, но могут подарить радость нового опыта, взаимодействия с чем-то красивым и одновременно ироничным, чем-то, что близко вам по духу и сделано теми, кто вас понимает», — сказано в релизе компаний.