Хэрин из NewJeans снялась в первом кампейне Dior

16-летняя звезда k-pop будет представлять модный дом на мероприятиях и в рекламе

Участница южнокорейской герл-группы NewJeans Хэрин дебютировала в качестве нового лица Dior в своей первой рекламной кампании. 16-летняя звезда k-pop также будет представлять французский модный дом на мероприятиях и рекламных съемках для коллекций одежды, ювелирных изделий и бьюти-линии люксового бренда.

«Это возможность отпраздновать привилегированные связи, связывающие певицу New Jeans и Dior больше, чем когда-либо. Между элегантностью и смелостью — уникальная дружба во имя творчества», — говорится в заявлении модного дома.

NewJeans состоит из пяти девушек. Первый сингл группы вышел в июле прошлого года и уже набрал 30 миллионов просмотров на YouTube. Герлз-бэнд иногда называют следующим Blackpink.

Коллеги Хэрин по группе также являются амбассадорами известных модных домов — Хеин сотрудничает с Louis Vuitton, Даниэль подписала контракт с Celine, а Минджи представляет Chanel. В прошлом году весь коллектив снялся в рекламной кампании Nike Air Max.