Юлия Василевская — героиня нового выпуска Youtube-канала Мадонны Мур

Создательница YULIAWAVE и мать троих детей о создании бренда с подругой, детстве без отца в маленьком городе и гармонии между работой и семьей

Новой гостьей Youtube-канала Мадонны Мур стала Юлия Василевская, fashion-инфлюенсер и основательница бренда YULIAWAVE, вещи которого носят Ирина Шейк и Эльза Хоск. 

Один из первых вопросов Юлии, как представителю российской fashion-индустрии — что изменилось с уходом западных брендов. Основательница YULIAWAVE видит в этом минусы для себя. 

«Мне нужны конкуренты всегда. Когда мы прорабатываем свою конкурентную среду, это всегда европейские бренды, всегда большевесы. Мне хочется на них опираться, мне хочется, чтобы они здесь были, мне нравится, когда покупатели нас сравнивают с брендами в люкс-сегменте. И мне не хочется думать, что люди приходят только потому, что они отсутствуют», — говорит Юлия.

Далее речь зашла о пути Василевской к собственному бренду. Бизнес-вумен рассказала, как была «трудным подростком» в одном из самых холодных и северных городов — Дудинке, о переезде в Москву и первых шагах в дизайне.

На протяжении этих лет девушку поддерживала подруга и одноклассница Катя Арефьева. Именно она помогла Юлии променять «маникюрный салон» в однушке на собственный бренд и дала первый миллион для стартового капитала.

Хоть девушки много лет являются партнерами, они никак не делят бизнес документально. «Для меня планка доверия дороже, чем бумага», — объясняет Юлия. К слову, и финансовая аналитика появилась у YULIAWAVE только в 2019 году.

Также Юлия рассказала о методах, которыми «раскручивала» бренд на первых порах. Девушка просила знакомых в соцсетях поделиться рекламой или написать отзыв. По ее словам, метод рабочий. Основательница марки действует подобным образом и сейчас, связываясь со звездами, инфлюенсерами и их представителями в соцсетях. Правда, у многих уже оказалась в блэклисте.

Василевская поделилась плюсами и минусами личного бренда. Бизнес-вумен признается, что в последние годы вместе со своей командой пытается найти метод отделить себя от бренда, но пока безрезультатно. «Личный бренд — это самый простой путь для начала. И по началу это прекрасно. Но потом это завладевает тобой», — говорит основательница YULIAWAVE.

Также Юлия Василевская рассказала о детстве без отца и посвященной ему коллекции, феминизме, объяснила, как матери троих детей находить гармонию между успешным бизнесом и семьей. Смотрим в полной версии интервью: