Яндекс займется ресейлом одежды

В планах перепродажа одежды и аксессуаров категории люкс

Из-за логистических проблем и политической обстановки в марте из России ушли многие зарубежные бренды, а падение курса рубля стало еще одной причиной для подорожания товаров. В таких условиях стала расти активность россиян на вторичном рынке. Этим решил воспользоваться Яндекс.

Российский техногигант начал развитие ресейла с гаджетов — на «Яндекс.Маркете» появились подержанные смартфоны с гарантией продавца. По словам представителей пресс-службы Яндекса, скоро в ассортименте появится одежда, в том числе и люксовых брендов.

«Маркет» собирается расширить ассортимент в категории техники, а затем масштабировать это направление на другие. В планах запуск перепродажу одежды и обуви в сотрудничестве с крупными ресейл-платформами.