It-bag за 20 долларов от UNIQLO выходит в новой расцветке

Ритейлер сотрудничает с финским брендом Marimekko

Сумка UNIQLO, которая продается за 19,9 доллара, давно покорила сердца модников по всему миру, сначала став вирусной в соцсетях, а затем получив признание от платформы Lyst — в отчете «Год в моде» бюджетный аксессуар выиграл в номинации it-bag года.

Теперь виральная сумка получила новые расцветки. С 2018 года японский ритейлер ежегодно создает коллекции с финским брендом Marimekko, приуроченные к Новому году. Красочные принты европейской марки сочетаются с практичными вещами UNIQLO.

На этот раз основой коллаборации стал принт в гипертрофированный горошек, который в Marimekko называют Kivet, что переводится с финского как «камни». В капсулу вошла и ставшая популярной сумка, которая, несмотря ни на что, сохраняет свою цену. Коллекция поступит в продажу 4 января.