Исследование: треть россиян ждут возвращения ушедших зарубежных брендов

Против возобновления продаж 17%

Треть россиян (33%) ожидает возвращения ушедших зарубежных брендов, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование «Сбермаркетинга» и «Авито». При этом 17% опрошенных наоборот не хотят, чтобы зарубежные марки возобновили продажи в России. Остальным все равно, они не придают значения брендам.

Согласно исследованию, регулярно делают покупки на зарубежных сайтах 14% респондентов, а 52% опрошенных покупают необходимые товары и не видят потребности в покупке вещей из-за границы. Более половины россиян, 55%, в 2023 году стали чаще покупать товары локальных марок.

Стало известно, что большинство россиян тратят на одежду и аксессуары от 10 до 30 тысяч рублей за квартал, такой вариант выбрали 44% опрошенных. 38% покупают вещей менее, чем на 10 тысяч, а еще 12% — на 30–60 тысяч рублей.