Guess хочет поправить дела за счет молодого дизайнера

Подразделение Guess USA, занимающееся премиальной линейкой бренда и и коллаборациями, привлекло дизайнера Илая Расселла Линнеца для долгосрочного творческого партнерства, — сообщает Businessoffashion.

Отвечая на вопрос о цели сотрудничества, глава подразделения Николай Марчиано сказал: «восстановить, кем мы являемся как компания». В последнее время выручка Guess снижалась, а акции компании упали на 9% за год. Также в центре скандала оказался креативный директор бренда Пол Марчиано — его обвинили в сексуальных домогательствах.

Линнец — создатель бренда ERL и номинант премии CFDA — уже сотрудничал с Канье Уэстом, Ким Кардашьян и Леди Гагой. Проект включает в себя маркетинговую фотокампанию, снятую Линнецем, и линейку продуктов, созданную главой подразделения Николаем Марчиано. Для работы они исследовали архивы компании за 40 лет. Коллекция будет доступна эксклюзивно в магазине Slam Jam начиная с осени.