Gucci против Nike: какие бренды покупает поколение Z
Зумеры обращают внимание на устойчивость, но важнее цена
Gucci стал любимым люксовым брендом поколения Z, сообщает The Business of Fashion со ссылкой на исследование BoF Insights. Завоевать любовь молодежи помогла коллаборация с виртуальной платформой Roblox.
Всего в рамках исследования были опрошены почти 1000 американских потребителей в возрасте от 12 до 25 лет. Их спросили о любимом бренде и предпочтениях в выборе одежды.
Лидером стал Nike, но за ним следует Gucci, единственный люксовый бренд в топ-10. Следом идут Adidas, H&M и Zara. В основном зумеры предпочитают спортивные марки, фаст-фэшн и бренды среднего сегмента.
При этом исследование показало, что опрошенные заинтересованы в поддержке устойчивых брендов. Но все же важна и доступность — 66% респондентов указали, что цена является одним из трех наиболее важных факторов, за которым следуют стиль и устойчивость.