Gloria Jeans откроет до 100 магазинов нового молодежного бренда

Ready! Steady! Go! ориентирован на аудиторию от 10 до 20 лет

Один из крупнейших российских ритейлеров Gloria Jeans собирается открыть в 2024 году 50–100 магазинов нового бренда Ready! Steady! Go!, ориентированного на молодежную аудиторию от 10 до 20 лет. Ожидается, что торговые точки бренда будут занимать площадь от 600 до 800 квадратных метров. 

Основатель и председатель совета директоров Gloria Jeans Владимир Мельников называет Ready! Steady! Go! «новым словом в молодежной моде». Также он анонсировал скорую презентацию концепции новой сети.

Также Gloria Jeans планирует расширить площадь около 200 действующих магазинов с 600–800 до 1500–2000 «квадратов». Всего сеть управляет 700 магазинами в 300 городах России. В планах компании на ближайшие годы выход на рынки 60–80 стран через маркетплейсы.